Евангелие

1323

Евангелие

 

Иисус Христос пришёл в мир, чтобы спасти всех людей от греха. Поэтому главная цель миссии – проповедование евангелия: «Как грешник может очиститься от всех грехов и стать святым?». Если человек перестает надеяться на себя и только уповает на спасение, и на то что Бог протянет руки, его душа достигает истинного покаяния. Мы с верою передаём обещание: «Однажды кровь Иисуса Христа очистила нас от всех грехов навечно» как говорится в Библии.

 

1.Почему Иисус Христос пришёл в мир?

Главный герой Библии это Иисус Христос. Главная тема библии – благодатное евангелие, которое сделало так, чтобы мы, получив прощение грехов и оправдание, были усыновлены, и попали в вечное Царство Небесное благодаря крови, которую Иисус пролил на кресте. Поэтому ветхозаветное писание, составленное до пришествия Иисуса Христа в мир, пророчествует об Иисусе Христе; и писание Нового Завета, составленного после смерти Иисуса, свидетельствует об Иисусе Христе, который очистил нас от всех грехов и воскрес. Надо всеми книгами Библии возвышается крест Иисуса Христа. Конечно, в Библии повествуется о создании мира и людей, потопе Ноя, истории и пророчестве народа израильского, чуде и конце света, ангеле, жизни после смерти, любви и надежде, благословлении и благодати. Но о евангелии Бог говорит по всей Библии. Евангелие означает благую весть – любовь и благодать – о том, что Бог создатель, который облачился в тело человека и пришёл в мир, чтобы спасти грешников, которые, послушав сатану, ушли от Бога, от вечной гибели и проклятия. Но Господь взял все их грехи и умер на кресте, пролив свою кровь, и тем самым оправдал их»

Хотя люди говорят «Я верю в Иисуса», многие не знают даже значения имени Иисуса. Имя Иисус значит «Ибо Он спасёт людей Своих от грехов» (От Матфея 1:21). В этом имени заключена основная цель, для исполнения которой Иисус пришёл в этот мир.

«Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его» (1-е Иоанна 2:12)

«И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.» (1-е Иоанна 3:5)

«Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.» (1-е Иоанна 4:9)

«Человек может получить спасение о котором Библия говорит через прощение грехов наших по благодати Иисуса Христа: дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их.» (От Луки 1:77)

Ноестьпричина,покоторойлюдинемогутполучитьспасение.Онинепринимаютспасение,котороеобещаетсявБиблии,котороеБогхочетнамдать,инадеютсянаспасение,котороесамидлясебяопределиливсвоихмыслях.

 

2. Что такое спасение?

Слово «спасение» можно объяснить таким образом: человек, который утопает в какой-то ситуации и не может сам освободиться, может быть спасен протянутой ему рукой. Иисус пришёл в мир Спасителем, который спасает нашу душу от геха. Если люди могут сами спастись от греха, то им не нужны Спасение и Спаситель. Но Бог точно нам говорил: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.» (Деяния 4:12). Потому что ни в коем случае никто не может избавиться от греха своим трудом и старанием, то есть нет ни одного человека, который не нуждается в Иисусе Христе. Спасение полностью зависит от спасителя, поэтому не нужны старания спасающихся. Спасение зависит от старания Спасителя, поэтому это совершенная благодать. Поэтому, когда мы читаем в библии историю спасения разбойника на кресте, человека, попавшегося разбойникам, женщины, взятой в прелюбодеянии и болевшего 38лет, мы узнаем, что они находились в положении, где спасающийся ничего не может сделать и достигает степени, когда уже не могут не уповать на совершенную благодать и милость. В такой момент Иисус Спаситель пришел к ним, и они получили благодать спасения.

Например, если утонувший спасается из воды, тогда он уже вышел из воды и находится в безопасности. Человек, который принял факт, что Иисус точно его спас от греха, тот больше не может оставаться во грехе. Спасённый человек уже освободился от греха и более не зависит от греха. Поэтому, если душа человека не освободилась от греха и погружается в грех, тот человек не спасён. Поэтому слово «спасённый грешник» – странное слово. Также «спасён из воды, но тонет в воде». Грешник, который тонет во грехе, должен получить спасение. Человек, который получил спасение, уже избавился от греха и стал праведником независимым от греха. Кто попадёт в рай? Грешник или праведник? Конечно праведник! Кто мог попасть в Святую Страну без прощения грехов и оправдания?

«Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (От Матфея 13:43)

«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». (От Матфея 25:46)

«Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес». (К Евреям 7:26)

«Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них». (Осия 14:10)

Поэтому наша миссия считает самым важным проповедовать евангелие: «Как грешник может очиститься от всех грехов и стать святым?» А теперь давайте, основываясь на Библии, узнаем, как мы можем получить прощение грехов.

 

3. Что такое грех и покаяние?

В Библии написано, что мы грешники, не из-за совершения грехов после нашего рождения, а из-за того, что человек послушал голос сатаны и был обманут им. С рождения первого человека Адама, который отошел от Бога, мы стали грешниками. Из-за того, что Адам и Ева приняли голос и мысли сатаны, все человечество впало в грех.

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (К римлянам 5:12)

«Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие» (К римлянам 5:15)

«Ибо суд за одно преступление – к осуждению» (К римлянам 5:16)

«Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными» (К римлянам 5:19)

Все люди появились от Адама, из-за того, что мы принадлежим ему, в судьбе одного человека Адама были судьбы всего человечества, и в неповиновении одного человека, было неповиновение всего человечества. Когда Адам и Ева совершили преступление, в мире существовало только два человека. Адам и Ева были одним целым. И так преступление Адама стало преступлением всего человечества, и недоверие Адама к слову Бога стало недоверием всего человечества, и то, как Адам ушел от Бога, так и все человечество ушло от Бога. То, что смерть пришла к Адаму, так и все человечество было приговорено к смерти.

«Как в Адаме все умирают» (1-е Коринфянам)

Чтобы искупить грехи всего человечества, из-за одного человека Адама, нужно было искупление спасителя, который не был грешным. Бог отправил своего сына Иисуса Христа как спасителя. Из-за грехов одного человека нужна была смерть одного человека. Чтобы искупить грехи одного человека, достаточно послушания Иисуса Христа.

В любом случае все люди, отошли от Бога, и всё началось от Адама, который стал рабом сатаны. Поэтому и мы принадлежим к судьбе Адама. Если сказать по-другому, мы стали пассажирами поезда под названием «Адам». Поэтому судьба Адама стала моей судьбой. Адам стал убийцей духа, сыном сатаны, который убил свой дух. И мы родились детьми сатаны, которые находились в Адаме.

«Ваш отец диавол; Он был человеко-убийца» (от Иоанна 8:44)

«Вот я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» ( Псалтирь 50:7)

Мы не должны каяться из-за каких-то неправильных поступков, но наоборот в этом есть причина для того, чтобы мы родились свыше.

Мы родились от Адама, который отошел от Бога и стал рабом сатаны. И умерли из-за грехов (К Ефесянам 2:1), нам нужно увидеть свой настоящий образ, чтобы вернуться на верный путь, а не улучшать свои поступки. С осознания своего места и статуса, а также своего хозяина души, начинается покаяние. Лишь после этого мы сможем просить милости Господа. Если знаешь себя, который определенно умрет из-за своих грехов, не нужны какие-то поступки или старания, но мы автоматически начинаем принимать жизнь и милость Бога. Но если в душу не пришла смерть, то человек живет, надеясь на свои поступки и старания. А в душе, приговоренной к смерти, благодаря слову Бога возникает понимание, что все старания были полностью бесполезными, такой человек будет уповать на милость Бога, а не на свои усилия. Это и есть начало покаяния. До решения судьи о принятии приговора, старания грешника могут иметь какой-то смысл. Но когда приговор к смерти вынесен, какой смысл имеют старания грешника? Теперь его поступки никак не могут повлиять на его судьбу и жизнь. В таком состоянии для этого человека, начинающего видеть свой образ души, нет пути к жизни и милости. Оставивший все надежды на себя, начинает смотреть на путь ко спасенью. Такой человек действительно, раскаялся.

 

4. Почему Бог дал нам закон?

Господь дал закон, потому что люди не могут увидеть свой настоящий вид и не приходят к милости Бога, смиряя свою душу. Люди до сих пор думают, что закон нужно соблюдать, что соблюдение закона есть – жизнь по вере. И поэтому люди хотят получить очищение, соблюдая заповеди. Но важнее узнать то, с какой душой Бог дал нам закон, чем соблюдать его. До сегодняшнего дня люди не знают, могут они соблюдать заповеди или нет, или что случится, если не смогут их соблюдать. Просто не имея точного понимания, люди хотят соблюдать закон и терпя крах снова повторяют свои ошибки. Господь уже знал, что мы не можем соблюдать заповеди, т.е. закон.

«А что законом никто не оправдывается пред Богом» (К Галатам 3:11)

«И никто из вас не поступает по закону» (от Иоанна 7:19)

Апостол Павел в послании к Римлянам 3:20, а также в 28-ом и стихе говорил, что мы не можем соблюдать заповеди. Тогда почему Бог дал нам закон, который мы не можем соблюдать? Люди родились от Адама, который отошел от Бога еще до того, как Бог дал закон. Наши поступки, которые уже мертвы перед Богом, поэтому бесполезны для очищения. До прихода закона люди были грешны, так как родились от сатаны и уже находились под проклятьем и стояли на пути к смерти. Но люди не знали свой настоящий вид, потому что уже были отдалены от Бога. Закон служит зеркалом, с помощью которого мы можем увидеть себя. На сегодняшний день люди думают, что Бог нам дал заповеди из-за того, что мы злы и грешны, и чтобы мы с их помощью жили праведной жизнью и получили спасение. Но мы точно должны знать, что Бог дал нам закон не для того, чтобы наша жизнь грешников изменилась и стала жизнью праведников, а чтобы с помощью закона мы увидели, что мы смертны. Закон не дан для того, чтобы соблюдая его, мы очистились и стали спасенными. Но он дан для того, чтобы мы увидели себя слабыми, не способными соблюдать закон. Закон не ведет нас к жизни, а напротив, он показывает нам, что мы стоим перед смертью. Если мы узнаем Душу и цель того, с которой Бог дал нам закон, тогда мы сможем признать, что мы грешники и будем надеяться только на милость и благодать Иисуса.

«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия…

Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия.» (К Римлянам 3:21-22)

Свидетельствовать о праведности Бога не через дела закона, но через милость Иисуса Христа – есть истина.

«В нем открывается правда Божия от веры в веру» (К римлянам 1:17)

Таким же образом и Мартин Лютер получил спасение и нашел праведность Бога. Во всех других религиях, где нет милости евангелия, возводят «свою праведность». Но в слове Бога говорится, чтобы мы оставили свою праведность, и приняли праведность Божью. Есть много великих людей и проповедников, которые поняли,что делами закона не возможно стать праведными, и со своими стараниями не попадешь в рай. Апостол Павел говорил: «Я настоящий благоговейный монах, который строго соблюдал законы монастыря. Я через молитву, пост, бессонницу, холод преодолел страдания». Он стал человеком, который осознал и увидел себя, который не может стать праведным своими усилиями. В тот момент ему нужна была праведность Бога, и Бог через крест Иисуса Христа дал ему бесценную милость. Так Лютер получил спасение. Основоположники методической церкви Джон Уэсли и Чарльз Сперджен, Джон Баньян и Джон Ньютон, Хадсон Тейлор и Д. Л. Муди, как проповедники имели такую душу и свидетельство.

 

5. Закон и евангелие.

Нет в мире человека, который смог бы соблюсти все заповеди. И поэтому делами закона никто не может стать праведным перед Богом. Все люди нарушают закон. Закон состоит из двух требований. Первое требование: «соблюдай все заповеди. Тогда ты станешь праведным и получишь жизнь вечную». Второе требование: «если ты преступишь хоть один закон из всех, то обязательно получишь проклятие. Возмездье за грех смерть». Мы не можем исполнить первое требование закона. Следовательно, исходя из второго требования, мы должны получить проклятие и наказание. Поэтому, исходя из второго требования, мы получили суд и смерть. Тогда что случиться с нами? Конечно, из-за нарушения закона мы должны пойти в ад. Но Бог пожалел нас, которые должны были бы находиться в вечной смерти, и возлюбил наши души, и поэтому отправил Своего Единородного Сына Иисуса Христа на землю, чтобы спасти нас от смерти. Цель прихода Иисуса Христа на землю – искупление нас от неминуемого проклятья.

«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою…» ( К Галатам 3:13)

Бог отправил Драгоценного Чистого и Непорочного Иисуса Христа на крест, ради таких ничтожных существ, как мы, которые должны были унаследовать наказание. Драгоценный Иисус Христос получил проклятье за нас. Он умер на кресте, на котором должны были умереть мы. Благодаря смерти Иисуса Христа наши грехи были полностью искуплены, и вечное проклятие закона закончилось. Так подтвердилась любовь и милость Бога к нам.

«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.

Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся им от гнева» (К Римлянам 5:8-9)

Поэтому мы освободились от всех грехов и проклятия, стали праведными и получили вечную жизнь. Благодаря крови Иисуса Христа мы полностью были очищены от грехов и эта кровь стала нашим пропуском в Царство Небесное. Тому, кто поверит в это, открыты двери рая.

«Потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего.» (К Римлянам 10:4)

«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.» (К Римлянам 8:3-4)

Иисус исполнил все требования закона, взяв на себя все грехи человечества, и понёс крест. Теперь благодаря Его искуплению мы находимся в милости.

«Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов,

И во всем, в чем вы не могди оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий» (Деяние 13:38-39)

Те люди, которые ясно не понимают точно евангелие, впоследствии, как Савл будут клеветать на церковь и осуждать ее. Закон-это, то что мы не можем соблюдать. Требования закона может исполнить только Иисус Христос. Но люди стараются сами исполнить требования закона. Иисус Христос, исполнив требования закона, которые мы не могли исполнить, искупил нас от проклятия. «Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (К Галатам 2:16)

 

6. Вечное искупление.

«Бог,многократноимногообразноговорившийиздревлеотцамвпророках,

в последние дни сии говорил нам в Сыне…» ( К Евреям 1:1-2)

Главным примером искупительной жертвы является книга Левит, 4 глава, которая описывает различные правила жертвоприношений за грех.

Во временах ветхого завета, для того, чтобы получить прощение от грехов человек, нарушивший закон, должен был признаться в грехе и прийти к священнику с жертвой без порока. Через возложение рук грехи передавались жертве. В результате благодаря крови жертвы отпускались грехи.

Это есть факт того, что во времена ветхого завета, овцы и козлы, которые были жертвами за человеческий грех, служили образом Иисуса Христа, умершего на кресте, чтобы заплатить за грех мира. В 16 главе книги Левит во время жертвоприношения за весь израильский народ обязательно передавали грех жервам. И через их кровь и смерть очищались грехи. Все эти жертвоприношения были образом искупительной жертвы Иисуса Христа, который благодаря своей крови навечно простил наши грехи.

«Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей» ( К Евреям 10:1)

Если есть тень, то есть существо, если есть форма, то есть предмет. Во времена ветхого завета жертвоприношения за грех были тенью Иисуса Христа. И это есть евангелие, что Иисус Христос умер за наши грехи на кресте. Во времена ветхого завета жертвоприношение служило не тому, чтобы люди могли очиститься, но было дано для того, чтобы мы смотрели на Иисуса Христа, и приняли вечное искупление Иисуса Христа, совершившееся на кресте. Иисус умер не для того, чтобы очистить нас от грехов только до какого-то времени, как в ветхом завете время от времени, но искупил на кресте грехи всего мира, всего человечества принадлежавшего Адаму без остатка. Для того, чтобы очистить наши грехи навечно, сказал на кресте: «Совершилось!» и умер. «Совершилось!» – значит «исполнились все требования закона», – сказал Господь. Совершил очищение грехов всего человечества. И заплатил за все беззакония наши. Теперь мы родились свыше праведниками, освободились от проклятья и вернулись в мир милости и жизни Бога . Через кровь на кресте мы соединились и стали одним целым с Богом.

«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью». (Послание к Римлянам 6:14)

«в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его…» (Послание к Ефесянам 1:7)

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар…»

(Послание к Ефесянам 2:8)

Поэтому Бог дал нам обещание.

«игреховихибеззаконийихневоспомянуболее.

А где прощение грехов, там не нужно приношение за них». (Послание к Евреям 10:17,18)

Теперь нам не надо приносить жертвы за свои грехи. Кровью Иисуса Христа мы очистились от грехов навечно. Библия свидетельствует о том, что все наши грехи очищены навечно, и завершились суд, смерть, и мы получили бесценную вечную жизнь.

«инескровьюкозловительцов,носоСвоеюКровию,однаждывошелвосвятилищеиприобрелвечноеискупление». (Послание к Евреям 9:12)

Веруя в это обещание, которое Бог дал нам, очистив грехи наши на кресте через кровь Иисуса Христа, нам нужно передать его другим, Это и есть евангелие, которое передает наша миссия.